Задать вопрос

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

  1. Новые возможности повышения качества обучения по (указать профильный предмет) учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды
  2. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС
  3. Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования
  4. Теоретические основы и актуальные аспекты практической деятельности репетитора в условиях реализации ФГОС основного и общего образования
  5. Адаптивна физическая культура с методикой оказания первой медицинской помощи
  6. Актуальные аспекты деятельности инструктора-методиста физкультурно-спортивных организаций
  7. Актуальные вопросы библиотечно-информационной деятельности в образовательном учреждении
  8. Актуальные вопросы географии
  9. Актуальные проблемы в деятельности педагога психолога в дошкольном образовательном учреждении
  10. Актуальные проблемы изучения и преподавания истории и обществознания в современной школе
  11. Актуальные проблемы изучения и преподавания истории и обществознания в современной школе
  12. Актуальные проблемы преподавания английского языка в высшей школе
  13. Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения (144 ч.)
  14. Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения (108 ч.)
  15. Актуальные проблемы преподавания математики и информатики в условиях реализации ФГОС нового поколения
  16. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе
  17. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе в условиях реализации ФГОС
  18. Актуальные проблемы современного обществознания в условиях реализации ФГОС
  19. Антитеррористическая защита объектов образования от террористических угроз и иных экстремистских проявлений
  20. Антитеррористическая защита объектов образования от террористических угроз и иных экстремистских проявлений
  21. Вожатый. Проектирование и реализация программ воспитания и социализации, совместной деятельности детей и взрослых
  22. Воспитатель группы продленного дня
  23. Воспитатель детского дома для детей с ограниченными возможностями умственного и физического развития
  24. Воспитатель детского санатория
  25. Воспитатель дошкольной образовательной организации
  26. Воспитатель коррекционной группы
  27. Воспитательная работа в общеобразовательной системе
  28. Дефектология
  29. Деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС
  30. Деятельность учителя подготовительных классов в условиях реализации ФГОС
  31. Доступная среда по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
  32. Дошкольная педагогика. Воспитатель дошкольной образовательной организации
  33. Дошкольное образование: основные тенденции и перспективы развития в контексте современных требований
  34. Инновационные методики преподавания предмета «Технология» как основа реализации ФГОС
  35. Инновационные подходы в работе учителя - предметника в условиях реализации ФГОС
  36. Инновационные подходы к физическому воспитанию в ДОУ в контексте требований ФГОС ДО и профстандарта педагога
  37. Инновационные процессы в российском образовании
  38. Инструктор по лечебной физкультуре
  39. Интерактивные образовательные технологии в преподавании английского языка
  40. Интерактивные образовательные технологии в преподавании французского языка
  41. Информационные технологии в образовании
  42. Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
  43. Использование ИКТв образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
  44. Использование компьютерных и психолого-педагогических технологий развития творческого мышления учащихся в деятельности педагога дополнительного образования
  45. История и философия науки
  46. Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата
  47. Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков
  48. Методика обучения безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС 
  49. Методика преподавания астрономии в средней школе в условиях реализации ФГОС (108 ч.)
  50. Методика преподавания астрономии в средней школе в условиях реализации ФГОС (150 ч.)
  51. Методика работы с дошкольниками по хореографии в условиях реализации ФГОС
  52. Методист профессионального образования
  53. Методическая подготовка учителя истории и обществознания в условиях модернизации педагогического образования
  54. Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  55. Младший воспитатель
  56. Музыкальное образование детей дошкольного и школьного возраста в свете требований ФГОС, профессионального стандарта педагога
  57. Новые подходы к преподаванию истории в условиях принятия Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории
  58. Общая педагогика, история педагогики и образования
  59. Образование и педагогика
  60. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
  61. Организация музыкального образования в ДОО для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС
  62. Оздоровительно-развивающая работа в образовательных организациях дошкольного и начального уровней
  63. Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи
  64. Организационно – методические основы внедрения комплекса ВФСК ГТО
  65. Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
  66. Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
  67. Организация и содержание работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере
  68. Организация и содержание работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере (16 ч.)
  69. Организация и содержание работы воспитателя с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка
  70. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (144 ч.)
  71. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (16 ч.)
  72. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (72 ч.)
  73. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (150 ч.)
  74. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС начального общего образования
  75. Организация образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС
  76. Организация питания в детском саду в современных условиях
  77. Организация предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
  78. Организация работы социального педагога в условиях реализации ФГОС
  79. Организация физической культуры в дошкольном образовательном учреждении
  80. Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС (288 ч.)
  81. Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС (108 ч.)
  82. Педагог дополнительного образования детей. Организация и содержание работы руководителя историко - краеведческого кружка в условиях реализации ФГОС
  83. Педагогика дополнительного образования. Концертмейстер (144 ч.)
  84. Педагогика дополнительного образования. Концертмейстер (72 ч.)
  85. Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых в области хореографии
  86. Педагогика и психология
  87. Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС
  88. Планирование деятельности помощника воспитателя ДОО в условиях перехода на ФГОС ДО
  89. Повышение профессионального мастерства педагогических работников
  90. Повышение финансовой грамотности обучающихся на основе системно-деятельного подхода с учетом ФГОС
  91. Подбор и подача музыкального материала на уроках национального танца в старших классах
  92. Преподавание английского языка в условиях внедрения ФГОС нового поколения
  93. Преподаватель химии
  94. Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях введения нового стандарта начального общего образования
  95. Профессиональная деятельность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
  96. Профессиональная компетентность старшего воспитателя ДОО в соответствии с ФГОС ДО и профессиональным стандартом педагога
  97. Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС
  98. Профессиональная компетентность учителя начальных классов
  99. Профилактика девиантного поведения и суицида обучающихся в образовательной среде
  100. Психология
  101. Психология
  102. Психология в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
  103. Психологическое консультирование родителей (законных представителей)
  104. Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации
  105. Развитие профессиональной компетентности преподавателей правовых дисциплин как фактор повышения качества образования в высшей школе
  106. Развитие профессиональной компетентности учителей биологии и химии как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС
  107. Развитие профессиональной компетентности учителей биологии и химии как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС (144 ч.)
  108. Реализация требований нового законодательства в сфере образования при обучении иностранным языкам в разных типах образовательных организаций
  109. Самбо в школу
  110. Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях реализации требовании ФГОС НОО
  111. Современные аспекты деятельности воспитателей дошкольных образовательных организации в условиях реализаций требований ФГОС ДО
  112. Современные аспекты деятельности воспитателей дошкольных образовательных организации в условиях реализаций требований ФГОС ДО
  113. Современные педагогические технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальных классах общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС
  114. Совершенствование деятельности преподавателя СПО
  115. Совершенствование деятельности учителя ИЗО и технологии в условиях реализации ФГОС
  116. Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта педагога
  117. Совершенствование профессионализма учителя информатики в условиях перехода на ФГОС основного общего образования
  118. Совершенствование профессиональной деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС (72 ч.)
  119. Совершенствование профессиональной деятельности учителя МХК в условиях реализации ФГОС
  120. Современные подходы в обучении иностранным языкам в условиях реализации ФГОС
  121. Современное содержание и методика преподавания истории и обществознания в школьном курсе в свете требований ФГОС нового поколения
  122. Современные аспекты деятельности заместителя директора по УВР
  123. Современные аспекты деятельности заместителя заведующего ДОУ по ВМР
  124. Современные методики организации театрализованной деятельности в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС
  125. Современные методы обучения биологии в высшей школе
  126. Современные методы обучения биологии в условиях реализации ФГОС
  127. Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС нового поколения
  128. Современные подходы к повышению эффективности работы детской общественной организации в условиях модернизации образования
  129. Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО.
  130. Современные формы управления образовательной организацией на уровне дошкольного и начального общего образования
  131. Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования (108 ч.)
  132. Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования (72 ч.)
  133. Социальная педагогика
  134. Социальная педагогическая поддержка в процессе социализации
  135. Специфика методики преподавания классического танца в младших классах
  136. Теория и методика дошкольного обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (108 ч.)
  137. Теория и методика дошкольного обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (144 ч.)
  138. Теория и методика обучения информатики в общеобразовательной организации
  139. Теория и методика обучения информационным технологиям в профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС
  140. Теория и методика преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
  141. Теория и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
  142. Теория и методика преподавания дисциплины «Анатомия» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  143. Теория и методика преподавания дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности»
  144. Теория и методика преподавания дисциплины «Сестринское дело» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  145. Теория и методика преподавания дисциплины «Сестринское дело» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  146. Теория и методика преподавания дисциплины «Фармакология» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  147. Теория и методика преподавания естественнонаучных дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
  148. Теория и методика преподавания ИЗО в условиях реализации ФГОС
  149. Теория и методика преподавания ИЗО в условиях реализации ФГОС
  150. Теория и методика преподавания ИЗО и ДПИ в условиях реализации ФГОС
  151. Теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  152. Теория и методика преподавания культурологии в условиях реализации ФГОС нового поколения
  153. Теория и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС
  154. Теория и методика преподавания русского языка и литературы в высшей школе
  155. Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
  156. Теория и методика преподавания русского языка и литературы для граждан иностранных государств
  157. Теория и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС
  158. Теория и методика преподавания физики и математики в условиях реализации ФГОС
  159. Теория и методика преподавания философии условиях реализации ФГОС нового поколения
  160. Теория и методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС
  161. Теория и методика преподавания экономических дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
  162. Теория и методика преподавания юридических дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
  163. Теория и методика спортивной тренировки в свете требований Федеральных стандартов по видам спорта
  164. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требовании ФГОС
  165. Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС
  166. Тьюторство в образовании
  167. Управление деятельностью педагогов в работе заведующего и старшего воспитателя ДОУ
  168. Управление дошкольной образовательной организацией
  169. Учитель музыки
  170. Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
  171. Цветоведение и колористика
  172. Школьный медиатор
  173. Экология и рациональное природопользование