Задать вопрос

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Информация о системе поддержки репетиторов и учителей в форме ответов на вопросы

О системе поддержки учителей

В сложившейся из-за угрозы коронавируса ситуации в стране, когда учителя вынуждены были перейти на дистанционное обучение, выяснилось, что они не были готовы к этому.

Первой, самой главной проблемой оказалась неподготовленность учителей к организации дистанционного обучения, используя соответствующие профессиональные платформы, включающие в себя в том числе системы вебинаров. Это не их вина, а скорее беда, так как их этому не учили, да и к тому же они и не имели доступа к таким профессиональным платформам, чтобы самостоятельно овладеть какими-то навыками.

Другой очень серьезной проблемой стало то, что у учителей не оказалось качественных онлайн-видеоуроков, и они не подготовлены к созданию таких курсов, используя самые современные технологии и новейшее оборудование.

Еще одной серьезной проблемой явилось то, что у учителей не оказалась полнофункциональных профессиональных платформ и систем дистанционного обучения.

Все эти, также другие проблемы учителей бесплатно решаются в рамках оказываемых комплексных мер поддержки в рамках данного проекта.

Поддержка репетиторам и учителям в условиях пандемии оказывается в рамках проекта «Национальная цифровая репетиторская и школьная образовательная система», реализуемого несколькими некоммерческими организациями по инициативе и активном участии АНО ДПО «Центральный многопрофильный институт».

Основной целью оказания такой поддержки является создание условий, чтобы учителя, не вкладывая свои средства, т.е. бесплатно могли обучиться на курсах повышения квалификации и, создавая качественные онлайн-уроки, организовать дистанционное обучение на высоком уровне, используя для этого профессиональные цифровые образовательные платформы и системы вебинаров.

По оценкам экспертов для того, чтобы организовать в стране дистанционное обучение на должном уровне необходимо подготовить в каждой школе хотя бы 80% учителей, обучив их на соответствующих курсах повышения квалификации.